Живой чат Наши планы и цены
  • Правовая информация
  • DMCA Уведомление о нарушении авторских прав
  • DMCA УВЕДОМЛЕНИЕ О НАРУШЕНИИ АВТОРСКИХ ПРАВ

    Depositphotos Inc. ("Depositphotos") заботится о защите авторских прав и надеется на поддержку со стороны пользователей сайта. Если Вы считаете, что какие-либо файлы и материалы, доступные на нашем сайте, нарушают авторские права, принадлежащие Вам или находящиеся под Вашим контролем, в соответствии с положениями Закона об авторском праве в цифровую эпоху (“DMCA”) от 1998 г., мы просим Вас выполнить нижеприведенную процедуру. Уведомление должно быть в письменной форме направлено агенту по авторским правам Depositphotos и содержать следующую информацию:

    • Физическую или электронную подпись лица, уполномоченного действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые, предположительно, были нарушены.
    • Идентификацию работы, охраняемой авторскими правами, которые, предположительно, были нарушены, или же в случае, если несколько таких работ, представленных на одном сайте, упоминаются в одном заявлении, их репрезентативный перечень.
    • Идентификацию материала, который, предположительно, нарушает авторские права или является объектом нарушения, который должен быть удален или доступ к которому должен быть закрыт, а также данные, достаточные для того, чтобы Depositphotos могли найти этот материал.
    • Информацию, достаточную, чтобы позволить Depositphotos связаться с Вами, например, адрес, номер телефона и, по возможности, адрес электронной почты.
    • Заявление о том, что у Вас есть предположение, что использование материала, к которому предъявлены претензии, не разрешено владельцем авторского права, его агентом или законом.
    • Заявление о том, что информация, содержащаяся в уведомлении, верна, и что Вы, под страхом наказания за предоставление ложных данных, имеете право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые, предположительно, были нарушены.

    Вышеуказанная информация должна быть отправлена в форме письменного уведомления агенту по авторским правам Depositphotos с использованием нижеприведенных контактных данных:

    Агент по авторским правам Depositphotos: Copyright Agent, Depositphotos Inc.
    Адрес агента по авторским правам: 6750 N. Andrews Ave., Suite 200, Fort Lauderdale, FL 33309, USA.
    Факс агента по авторским правам: 7-495-505-6355
    E-mail агента по авторским правам: abuse@depositphotos.com

    В случае, если Ваше уведомление DMCA не соответствует всем указанным требованиям, оно будет признано недействительным. Какие-либо иные вопросы, включая техническую поддержку, проблемы с платежной системой и т.д., направленные агенту по авторским правам Depositphotos, не будут приниматься на рассмотрение.

    Избранное
    Избранное Добавить в Корзину Новая папка Детали
    • Просмотреть папку
    • Переместить папку
    • Редактировать папку
    • Удалить папку
    • Показать превью
    Нажмите, чтобы добавить
    заметку к этой папке.
    Заметки:

Live Chat Our Plans & Prices
  • Legal Information
  • DMCA Copyright Infringement Notice
  • DMCA Copyright Infringement Notice

    Depositphotos Inc. ("Depositphotos") respects the intellectual property of others and expects that the users of our website feel the same way. If you believe that any file made available by Depositphotos infringes upon any copyright that you own or control, as set forth in the Digital Millennium Copyright Act of 1998 ("DMCA"), please follow the procedure below. The notification must be a written communication provided to Depositphotos' designated agent that includes the following:

    • A physical or electronic signature of a person authorized to act on behalf of the owner of an exclusive right that is allegedly infringed.
    • Identification of the copyrighted work claimed to have been infringed, or, if multiple copyrighted works at a single online site are covered by a single notification, a representative list of such works at that site.
    • Identification of the material that is claimed to be infringing or to be the subject of infringing activity and that is to be removed or access to which is to be disabled, and information reasonably sufficient to permit Depositphotos to locate the material.
    • Information reasonably sufficient to permit Depositphotos to contact the complaining party, such as an address, telephone number, and, if available, an electronic mail address at which the complaining party may be contacted.
    • A statement that the complaining party has a good faith belief that use of the material in the manner complained of is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law.
    • A statement that the information in the notification is accurate, and under penalty of perjury, that the complaining party is authorized to act on behalf of the owner of an exclusive right that is allegedly infringed.

    The above information must be submitted as a written notification to the following Designated Agent of Depositphotos:

    Name of Agent Designated to Receive Notification of Claimed Infringement: Copyright Agent, Depositphotos Inc.
    Copyright Agent: 6750 N. Andrews Ave., Suite 200, Fort Lauderdale, FL 33309, USA.
    Fax: 1-954-990-0075
    Email Address of Designated Agent:

    If you fail to comply with all these requirements, your DMCA notice may not be valid. Any other inquiries, including technical support requests, billing questions, etc., submitted to this agent will be disregarded.

    Favorites Add to Cart New Folder Options
    • View Folder
    • Move Folder
    • Edit Folder
    • Delete Folder
    • Show Preview
    Click to add
    notes to this folder.