Звонок с сайта Live Chat Наши планы и цены
  • Правовая информация
  • Соглашение о подписке
  • СОГЛАШЕНИЕ О ПОДПИСКЕ

    Данный документ определяет права и обязанности Покупателей в рамках использования одного из регулярных планов подписки, предоставляемых Depositphotos. Соглашаясь с данным документом, Вы подтверждаете согласие с его положениями и принятие от своего имени либо от лица организации, которой принадлежит используемая учетная запись. В случае принятия условий и положений данного соглашения от лица организации пользователь подтверждает и гарантирует, что имеет достаточное и полное право и возможность заключать подобные соглашения. Если подобного права у пользователя нет либо же он не согласен с условиями и положениями текущего соглашения, ему следует воздержаться от использования планов подписки, равно как и от принятия условий данного соглашения.

    1. ИНФОРМАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕГУЛЯРНОГО ПЛАНА ПОДПИСКИ

    Регулярный план подписки - способ приобретения файлов с предварительной оплатой. В соответствии с условиями конкретного плана подписки Покупатель получает возможность скачивать определенное, заранее оговоренное количество файлов в сутки вплоть до окончания периода действия подписки. Неиспользованный лимит на скачивание файлов не передается на следующий день, не накапливается и не может быть затребован Покупателем для использования или получения денежного возмещения. Размеры файлов, доступные для скачивания по подписке, не лимитируются: пользователь имеет возможность скачать JPEG изображения любого желаемого размера, а также получает доступ к скачиванию векторных файлов. Лимит на скачивание не зависит от того, векторное это изображение или JPEG, а также изображение какого размера приобретает Покупатель.

    По окончании подписка будет автоматически продлена на аналогичную, в случае, если Покупатель самостоятельно не отказался от продления подписки. Деньги на совершение данной операции будут сняты со счета Покупателя, использованного для оплаты первоначального плана подписки.

    2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

    Для работы с использованием регулярного плана подписки Покупатель должен осуществить выбор необходимого ему плана подписки на странице «Меню покупателя» -> «Подписка» и оплатить ее одним из предложенных на сайте методов. Факт покупки подписки подтверждает, что пользователь ознакомился с текущим соглашением и согласен с указанными здесь условиями и ограничениями.

    3. ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ

    Принимая условия данного соглашения, Вы соглашаетесь с тем, что по истечении срока действия плана подписки она может быть автоматически продлена на такой же либо один из планов подписки, являющихся действующими на момент окончания срока подписки.

    Деньги за оплату стандартного плана подписки будут автоматически сняты с Вашего аккаунта в платежной системе.

    В случае, если Вы хотите прекратить автоматическое продление на один из регулярных планов подписки, Вам необходимо выполнить отмену через Меню покупателя -> Подписка -> История подписок из Вашего аккаунта в платежной системе.

    Важная информация: Depositphotos не выдает каких-либо предупреждений с помощью любых средств связи (электронная почта, почта, телефон, факс и т.д.) предстоящем обновлении подписки, и мы не можем нести ответственность за пропущенные отмены подписки. Принимая данное соглашение, Вы подтверждаете, что ознакомлены с этим условием.

    В случае, если автоматическое продление подписки было выключено Покупателем, по окончании срока действия текущего плана подписки он будет автоматически завершен.

    4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАЙЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В РАМКАХ РЕГУЛЯРНОГО ПЛАНА ПОДПИСКИ

    Регулярный план подписки дает возможность получать файлы любого доступного размера для JPEG изображений, а также дает возможность скачивать векторные файлы.

    Файлы, полученные в рамках регулярного плана подписки, предоставляются для использования в соответствии со Стандартной Роялти-фри лицензией.

    Покупатель имеет право физически перемещать файл. Загруженный из архива сайта файл может быть использован Покупателем для рекламных или аналогичных целей, разрешенных Стандартной лицензией.

    К разрешенным видам использования файлов относятся:

    • отпечатки, плакаты и другие способы размножения для собственного использования либо в качестве рекламных материалов, включая печатные материалы, упаковку продуктов, презентации, фильмы и видео-презентации, рекламные ролики, каталоги, брошюры, рекламные поздравительные и простые открытки (при условии, что они не предназначены для перепродажи, лицензирования или распространения иным способом);
    • использование в качестве печатной продукции, такой как книжки и книжные обложки, журналы, газеты, периодические издания, информационные рассылки и видео, телепередачи и театральные афиши;
    • электронные онлайн-публикации, включая веб-страницы (но только при условии, что размер такого файла ограничен 1024 x 768 пикселей для фото и 640 х 480 пикселей для видео); и
    • любые другие виды использования с письменного разрешения Depositphotos.

    В случае, если по каким бы то ни было причинам есть возможность усомниться в разрешенном характере использования файлов, Покупателю следует связаться с Depositphotos (Служба клиентской поддержки) для получения разъяснений.

    К запрещенным действиям относятся:

    • использование файлов либо их элементов в составе дизайнов, предназначенных для продажи, в том числе дизайнов шаблонов приложений, сайтов, электронных открыток, бизнес-карточек, брошюр и проч, независимо от способа их распространения и продажи (в том числе онлайн);
    • использование файлов либо их частей в местах, предназначенных для осуществления стимуляции продажи товаров, либо подразумевающие (включающие) продажу продукции, такой как футболки, кружки, майки, постеры и проч. с нанесением изображений;
    • применение файлов либо их частей в качестве торговой марки либо товарного знака (целиком либо частично), имени компании, эмблемы, торгового названия товара;
    • использование файлов при создании постеров либо другой печатной продукции, которая предназначена для перепродажи, лицензирования либо распространения другими способами с целью извлечения прибыли;
    • использование файлов в рамках производства любой продукции, если такое использование приведет к повторному и многократному использованию и распространению файлов (напр. использование при создании веб-шаблонов, веб-открыток), либо другим образом даст возможность третьим лицам получить к ним доступ, выделить либо воспроизвести;
    • использование файлов в целях, которые могут быть определены Depositphotos (в законных рамках) как непристойные, порнографические, клеветнические, преступные, аморальные, пасквильные и пр., либо как имеющие целью или результатом отрицательно сказаться на репутации собственности или персоны, изображенной в материале;
    • использование, демонстрация, размещение файла, которое:
    • позволяет сделать вывод о том, что задействованное в файле лицо/модель одобряет деятельность либо использует продукцию, услуги какого-либо предприятия или торговой марки;
    • изображает лицо/модель, задействованное в материале, в потенциально или же актуально оскорбительном, нелестном, провокационном виде. К ним относятся отображения социальных, сексуальных, религиозных и каких-либо других предпочтений, вопросов физического и морального здоровья, предпочтений либо злоупотреблений наркотическими веществами, никотином, алкоголем и проч.
    • изменение, перекомпиляция, удаление программного кода, содержащегося в файле;
    • удаление пометки о праве собственности и авторском праве, равно как и о смежных правах, вне зависимости от места их расположения, в или на материале;
    • передача лицензии, передача и распространение файла либо относящихся к нему прав, которые прописаны и предусмотрены рамками текущего соглашения;
    • размещение, установка, использование файлов более чем в одном месте единовременно, обеспечение доступа к файлу через сетевой ресурс других пользователей;
    • использование файлов способом, позволяющим загружать, передавать, распространять, обмениваться, а также совершать прочие аналогичные действия с ними с использованием портативных устройств для обмена файлами;
    • использование файлов в редакторских целях без добавления в изображения следующей приписки: "©Depositphotos/Имя автора";
    • воспроизводить файл лично либо совместно с третьими лицами в количестве, превышающем 500 000 экземпляров (в случае отсутствия Расширенной лицензии). В случае возникновения подобной ситуации Покупатель будет обязан выплатить $0.01 в качестве компенсации за каждый дополнительный экземпляр репродукции. Данное ограничение не относится к использованию файлов в рамках газетной, журнальной, интернет-рекламы, равно как и использование в рамках трансляций по ТВ и Интернет, а также в театральных постановках.
    5. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Соглашаясь с данным соглашением, Покупатель выражает согласие на применение условий, описанных в данном соглашении, а также подтверждает ознакомление с пунктами Условий использования, Пользовательского соглашения и прочих соглашениях и соглашается с указанными там ограничениями.

    Отсутствие действий Depositphotos по организации и контролю четкого выполнения положений данного или смежных соглашений не будет и не может быть истолковано как отказ, от каких бы то ни было прав либо положений.

    Текущее соглашение является персональным для Покупателя как для стороны, принимающей его, а также связано с исполнителями, нанимателями и правовыми представителями Покупателя, и не может быть передано им без получения предварительного письменного согласия Depositphotos.

    6. КОНТАКТЫ

    По всем вопросам, связанным с пунктами данного документа, пользователь может консультироваться с Depositphotos с использованием Контактной инофрмации, указанной ниже.

    E-mail: support@depositphotos.com.

    Либо используйте форму Контакты.

    7. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

    ПРИНЯТИЕМ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬ ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ОЗНАКОМИЛСЯ С НИМ, ПОНИМАЕТ ЕГО, А ТАКЖЕ ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕЗАВИСИМЫМ ПРАВОВЫМ СОВЕТОМ. ПОКУПАТЕЛЬ  ВЫРАЖАЕТ СВОЁ СОГЛАСИЕ С УСЛОВИЯМИ И СРОКАМИ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ. ТАКЖЕ ПОКУПАТЕЛЬ ВЫРАЖАЕТ СВОЁ СОГЛАСИЕ С ТЕМ, ЧТО ДАННОЕ СОГЛАШЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ И ПОЛНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ НИМ И DEPOSITPHOTOS, КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАМЕНОЙ ЛЮБОГО ПРЕДЫДУЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ ЛИБО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПИСЬМЕННОГО ИЛИ УСТНОГО, И ЛЮБЫХ ДРУГИХ ПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ DEPOSITPHOTOS И ПОКУПАТЕЛЕМ, КОТОРЫЕ ОТНОСИЛИСЬ БЫ К ПРЕДМЕТУ СОГЛАШЕНИЯ.

    Примечание: В случае разночтений между текстами данного правового документа на русском и английском языках, текст на английском языке имеет преимущественную силу.

    Возникли вопросы?

    Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону 7-495-505-6355 или нажав здесь.

    Срочно нужна помощь?

    Операторы Live Chat всегда готовы вам помочь.

    Оставьте отзыв

    Помогите сделать наш сайт еще удобнее. Мы очень ценим ваше мнение!

    Лайтбоксы

    Лайтбоксы — это удобный инструмент для работы с файлами, которые вас заинтересовали. Вы можете создавать папки для понравившихся файлов, упорядочивать их в группы по темам и проектам, а также добавлять в корзину и скачивать. Кроме того, вы можете отправлять лайтбоксы своим друзьям, коллегам или клиентам. Рекомендуем вам использовать лайтбоксы для каталогизации файлов.

Click-to-Call Live Chat Our Plans & Prices

SUBSCRIPTION AGREEMENT

This document defines rights and responsibilities of Buyers using one of the regular subscription plans provided by Depositphotos (hereinafter “Site”). Agreeing with this document, you confirm your consent with its terms and acceptance in your own name or on behalf of an organization owning the account. In case of acceptance of the terms and conditions of this Agreement on behalf of an organization, the user confirms and guarantees that he or she has significant and full ability and right to conclude such Agreements. If the user has no such right, or he or she does not agree with the terms and conditions of this Agreement, the user should not use these subscription plans.

1. REGULAR SUBSCRIPTION PLAN INFORMATION AND DEFINITION

A Regular Subscription Plan (hereinafter "Subscription") is a common method of purchasing files at the Site via prepayment. According to the terms of the specific Subscription plan, a person who has registered with Depositphotos and has a valid Buyer account (hereinafter “User”) may download specified quantities of files per day as long as said Subscription is valid. Unused per diem download allowances do not transfer to the next day, nor do they accumulate or qualify for reimbursement.

Dimensions of the files available for downloading via Subscription are not limited: the User can download JPEG files of any desired size as well as any vector files. The per diem limit specifies only the number of files which can be downloaded per day, and does not restrict the User to any specific type or size for those files.

Subscriptions are automatically renewed and charged to the User prior to the last day of the Subscription renewal term, unless the User explicitly terminates the Subscription or cancels automatic renewal.

No matter where the User is physically located, the day the subscription is activated is the first day, and each subscription day resets every 24 hours.

2. TECHNICAL REQUIREMENTS

In order to work with a Subscription, the User should choose a specific Subscription plan by following the links to the Site’s «Buyer Menu» -> «Subscription» page, and agreeing to pay for it with one of the payment options offered. By purchasing a Subscription, the User acknowedges that he/she is familiar with the current Agreement and agrees to comply with the terms and limitations stated herein.

3. SUBSCRIPTION RENEWAL

By accepting the terms and conditions of this agreement, the User agrees that upon conclusion of the Subscription renewal term, the Subscription will be automatically renewed under the same plan or one of the Subscription plans valid at the moment of renewal.

Payment for the Subscription plan will be automatically deducted from the User’s account.

If the User wishes to stop automatic renewal of a Subscription plan, he/she should log into the Site prior to the end of the Subscription renewal term, go to the «Buyer Menu» -> «Subscription» -> «Subscription History» page, and follow the directions to cancel the current Subscription renewal and halt the recurring payment from the User’s payment system.

Important: Depositphotos does not send any notices by any means of communication (email, mail, phone, fax, etc.) regarding the impending subscription renewal, nor can we be held liable for missed subscription cancellations. By accepting this Agreement, you affirm that you understand and intend to comply with the condition.

If automatic renewal of the subscription is declined by The User, the Subscription will be terminated at the end of its renewal term.

4. USING REGULAR SUBSCRIPTION FILES

The regular Subscription plan enables the User to download vector files or JPEG images of any available size. By purchasing a Subscription plan, the User agrees to use and store said files in accordance with the terms of the Standard License Agreement . In case of any contradiction between the details of this Subscription Agreement and the Standard License Agreement, the details given within the Standard License Agreement shall be dominant and valid.

The User has the right to move a file (or files containing it) physically, but copies can be made only for back-up or archival purposes only. A file downloaded from the Site may be used by the User for advertising or similar purposes permitted by the Standard License.

Permitted Usage:

  • prints, posters and other reproductions for personal use, advertising and promotional applications, including printed files, product packaging, presentations, film and video presentations, commercials, catalogues, brochures, promotional greeting cards and promotional postcards (providing they are not for resale, license or other distribution);
  • print media applications, such as books and book covers, magazines, newspapers, editorials, newsletters, video broadcasts and theatrical displays;
  • on–line or electronic publications, including web pages (but only when the pixel density for such file is limited to 1024 x 768); or
  • any other uses approved in writing by Depositphotos.

If there is ever any doubt or question as to the permitted usage of a specific file, the Buyer should immediately contact Depositphotos Support Service .

Prohibited Usage:

  • Use of files or their elements within designs intended for sale including the design of templates for applications, sites, electronic postcards, business cards, booklets, etc., irrespective of the manner of their distribution and sale (including online);
  • Use of files or their parts on products for sale, such as t-shirts, cups, posters, etc., or in places designed for the sale or promotion of such products;
  • Use of files or their elements as a part of a trademark or trade sign (in full or in part), a company's name, a logo, or a product’s trade name;
  • Use of files for the creation of posters or other printed products intended for sale, resale, license or distribution by other means for the purpose of deriving profit;
  • Use of files in the manufacture of any products if such usage will result in the repeated and multiple use and distribution of the file (for example, used in the creation of web templates or web postcards) or otherwise will give third parties access to it, for their own use or to reproduce;
  • Use of files with purposes that can be considered by Depositphotos (within legal bounds) as indecent, detractive, criminal, amoral, libelous, etc., or purposes which could have a negative effect upon the reputation of the property or persons depicted in the file;
  • Use, show, or placement of files that:
    • Implies the endorsement or recommended use of products or services of a certain enterprise or trademark;
    • Displays a person/model in a potentially or actually abusive, indecent, or provocative aspect. These include files of social, sexual, religious and any other preferences, aspects of physical and mental health, preferences or abuse by drugs, nicotine, alcohol, etc.
  • Change, recompilation, or deletion of program code contained in the file;
  • Deletion of a mark indicating the ownership, right and copyright as well as allied rights regardless of their location, in or on the file;
  • License handover, transfer and distribution of the file relative to the rights prescribed by and provided within this Agreement;
  • Placement, installation, or usage of files in more than one place simultaneously, or providing access to the file through network resource to other users;
  • Use of files in such a way that allows the download, transmission, distribution, change or other similar means of file exchange, including but not limited to the use of portable storage devices;
  • Use of edited files without including in the file the following credit line: «©Depositphotos/An artist’s name»; or
  • File reproduction personally or together with third parties at a quantity exceeding 500,000 pieces without obtaining the appropriate Extended License. If such situation exists, the Buyer will be obligated to pay $0.01 as a compensation for each additional reproduced copy. This limitation does not apply to use of files within the limits of newspaper, magazine, Internet advertising, as well as broadcasting on TV and Internet and theatrical performance.

5. GENERAL PROVISIONS

By signing this Agreement, the User expresses consent and acceptance of the terms and conditions described in this Agreement, and agrees to be bound by the letter and spirit of the parameters and limitations set forth within this Agreement.

Lack of enforcement by Depositphotos of any provisions in this or affiliated Agreements will not and can not be considered abandonment of any rights or terms and will not negate the enforcement of any other provision as determined by Depositphotos.

This Agreement is intended for the User, and also extends to the User’s executors, employers and legal representatives of the Buyer and cannot be passed to them without prior written consent by Depositphotos.

6. CONTACT INFORMATION

For any questions in connection with the provisions of this Agreement, the User is encouraged to contact Depositphotos using the information below:

E-mail:  support@depositphotos.com.

Or use the form Contact Us.

7. ACKNOWLEDGEMENT

IN ACCEPTING THIS AGREEMENT, THE USER ACKNOWLEDGES THAT THE USER HAS READ THIS AGREEMENT, UNDERSTANDS IT, AND HAD AN OPPORTUNITY TO SEEK INDEPENDENT LEGAL ADVICE PRIOR TO AGREEING TO IT. THE USER AGREES TO BE BOUND BY THE TERMS AND CONDITIONS OF THIS AGREEMENT. THE USER FURTHER AGREES THAT IT IS THE COMPLETE AND EXCLUSIVE STATEMENT OF THE AGREEMENT BETWEEN THE USER AND DEPOSITPHOTOS, WHICH SUPERSEDES ANY PRIOR AGREEMENT OR PROPOSAL, ORAL OR WRITTEN, AND ANY OTHER COMMUNICATION BETWEEN THE USER AND DEPOSITPHOTOS RELATING TO THE SUBJECT OF THIS AGREEMENT.

Disclaimer: The original, legally binding version of this document is written in English, and it is translated into other languages for the courtesy of our non-English-speaking users. If there are any discrepancies between the English version and a translated version, the English version supercedes the translated version.


Lightboxes

Lightboxes are like folders for files you're interested in. You may create numerous lightboxes based on your projects or topics, add files inside and then easily buy them. We also offer a feature that allows you to email a lightbox to your friends, family and clients. Lightboxes are very powerful and useful tool for cataloguing and purchasing files.